26.04.2025 Информирование жителей г. Озерска о правах пациентов

26 апреля сотрудники Клинической больницы № 71 и представители комиссии по здравоохранению Общественного совета Госкорпорации «Росатом» провели информационную встречу с ветеранами «Маяка» и членами женской ассоциации в рамках проекта «Право на здоровье».

В мероприятии приняли участие Лариса Павловна Литкова, старшая медсестра регистратуры, Юлия Игоревна Меньшенина, старший оператор, и Ирина Николаевна Антонова, руководитель единого информационного центра.

В ходе беседы участники смогли задать волнующие их вопросы, в основном касающиеся порядка записи к специалистам. Некоторые из них отметили, что сталкиваются с трудностями при записи к травматологам. Лариса Литкова подробно разъяснила порядок действий в таких случаях:

  • «Если у вас острая боль или травма, не нужно ждать записи — необходимо вызвать скорую помощь или обратиться в приёмное отделение.
  • При неострых состояниях сначала следует обратиться к своему терапевту, рассказать о жалобах, и терапевт сам запишет вас к травматологу или другому профильному специалисту».
  • По вопросам записи к терапевтам у участников встречи не возникло затруднений. 

Особое внимание было уделено способам самостоятельной записи через интернет и инфомат. Всем присутствующим раздали памятки с пошаговыми инструкциями, чтобы облегчить процесс обращения за медицинской помощью.

Также была обсуждена с представителем комиссии по здравоохранению Общественного совета Госкорпорации «Росатом» Алексеем Владимировичем информация об итогах второй волны общественного мониторинга «Удовлетворенность жителей качеством и доступностью медицинской помощи в городах присутствия ГК «Росатом». В анкетном опросе, проведенном в марте 2025 года, приняли участие 415 жителей города Озерска, которые получали медицинскую помощь по системе ОМС с 1 марта 2024 года. Основные проблемы, с которыми сталкиваются жители города при получении амбулаторной помощи, включают недостаточную возможность получить высокотехнологичную медицинскую помощь и пройти функциональные исследования, а также нехватку врачей, особенно узких специалистов. Удовлетворенность качеством стационарной помощи и скорой медицинской помощи в городе находится на среднем уровне.

Встреча прошла в теплой и дружеской атмосфере. Сотрудники информационного центра отметили, что такие разъяснительные мероприятия будут проводиться на постоянной основе, чтобы сделать медицинскую помощь еще более доступной для всех жителей и продолжить реализацию программы постоянного мониторинга состояния сферы здравоохранения с целью своевременного выявления и устранения негативных тенденций.

Все участники проектной сессии получили календари Всероссийского союза пациентов на 2025 год.

Количество просмотров: 4