06.06.2025 Круглый стол в г. Трехгорный

С 31 мая по 10 июня в Трехгорном прошла серия мероприятий и круглый стол, посвященные обсуждению вопросов качества и доступности медицинской помощи.

Мероприятие было организовано по инициативе городской профсоюзной организации, администрации города, МСЧ 72 ФМБА России, общественных экспертов в сфере здравоохранения. Основная цель данных мероприятий заключалась в оценке текущего положения дел в сфере медицины в городе и разработке конкретных мер по улучшению ситуации.

На круглом столе 6.06.2025 были представлены итоги общественного мониторинга «Удовлетворенность жителей качеством и доступностью медицинской помощи в г. Трехгорный», обсуждены проблемы организации амбулаторной помощи: функционирование городских поликлиник, комфортная запись на прием и доступ к консультациям врачей. В исследовании было отмечено, что качество стационарного лечения, условия пребывания пациентов в стационарах, оснащение медицинским оборудованием и медикаментами оценивается пациентами как удовлетворительное.

Уровень оказываемой помощи детям и подросткам, наличие профильных специалистов и новейших диагностических методик оценивается жителями

По итогам дискуссии участниками были протокольно закреплены основные тезисы, содержащие рекомендации и конкретные меры по развитию системы здравоохранения:

1. Подчеркнуть необходимость регулярного мониторинга качества и доступности медицинских услуг как инструмента оценки деятельности МСЧ №72 ФМБА России.

2. Предложить администрации МСЧ №72 повысить контроль исполнения обязательств перед гражданами, оперативно устраняя нарушения и улучшая доступность первичного звена здравоохранения.

3. Рекомендовать руководству МСЧ №72:

  • оптимизировать процедуру приема пациентов и уменьшить время ожидания,
  • расширить применение телемедицинских технологий для снижения нагрузки на медицинские учреждения,
  • повышать профессиональный уровень сотрудников и укреплять кадровый состав,
  • обеспечить достаточное снабжение лечебного учреждения необходимыми медикаментами и материалами.

4. Разработать программу информирования горожан о правах пациентов, правилах обращения за медицинской помощью и возможных путях решения конфликтов вне суда.

5. Создать регулярную площадку для совместного обсуждения перспектив развития здравоохранения с привлечением общественных организаций, органов власти и профсоюзов.

6. Осуществлять постоянный мониторинг состояния отрасли с целью оперативного выявления и ликвидации неблагоприятных тенденций.

Таким образом, серия мероприятия стала важной площадкой для общественного диалога, направленного на повышение уровня и качества медицинского обслуживания населения Трехгорного.

Количество просмотров: 1